ПН-ПТ; 8:00-18:00
КУХНЯ ВОСПИТАНИЯ
Проект родился в 2012 году. Его автор, Марина Бакулина, встречалась с родителями, лидерами мнений, на их кухнях, где они вместе готовили блюда для детей и обсуждали насущные и не всегда «удобные» в теме воспитания вопросы. Родительский опыт комментировали психологи – так можно было сравнить свою точку зрения с мнением эксперта.
Спросите, почему «Кухня воспитания»? - Все просто:
На кухне, как и в процессе воспитания, важны знания, умения и навыки, понимание основных принципов и особенностей. Вкусно приготовленное блюдо всегда говорит о мастерстве готовящего, которое он оттачивает годами, о включенности в процесс, о любви к своему делу. Кроме того, кухня является местом, где семья проводит время вместе, обсуждает различные вопросы и делится своим опытом, что также играет важную роль в процессе воспитания детей. На кухне передаются семейные ценности, знания и опыт поколений.
Уже тогда проект вызвал большой интерес у родительского сообщества, о нем написали в журналах и интернете.
В этом учебном году мы решили его возродить, добавив к формату интервью с родителями встречи с экспертами, которые мы проводим уже несколько месяцев в стенах «Своей школы».
"Зачем детям родители".
Марина Дмитриевна Солотова
Педагог, автор книги «Как стать ребенку другом, оставаясь родителем», создатель школы радио и телевидения для подростков «Телетроник», Центра эффективной педагогики Марины Солотовой. г. Санкт-Петербург.
Вопросы, которые мы обсудили на встрече:
- Наша единственная родительская функция
- Что такое самостоятельность и когда она наступает
- Детско-родительское равноправие: миф или реальность?
- «Я за тебя боюсь» и «Я тебе доверяю»: возможен ли баланс?
- Послушный и самостоятельный? Послушный или самостоятельный?
- Как слово наше отзовется?
"Почему он так себя ведет".
Марина Олеговна Бакулина
Педагог, психолог, специалист по типированию(disc, транзактный анализ, pcm), собственник группы компаний «Ступеньки», директор «Своей школы».
О чем говорили на встрече:
Говорили о детских ролевых моделях, о выборе взгляда на мир, о позиции по отношению к другим людям, о влиянии родителя на выбор поведения ребенком. Обсудили родительские приказания и послания. Проговорили варианты адаптации ребенка к родителю для получения от него одобрения.
"Подготовка к школе и ее значение для первоклассника".
Марина Сергеевна Галкина
ТРОО ДПСО «Своя школа», преподаватель высшей школы, ассистент кафедры ТГУ, мама школьницы.
На встрече мы обсудили:
– Что такое подготовка к школе.
– Зачем нужна подготовка к школе.
- Что должен знать и уметь ребенок к первому классу.
– Что такое готовность родителя к обучению ребенка в первом классе.
- Какие позиции вводит Своя школа в подготовку к школе? И для чего?
"Что такое мышление роста и как его развивать у ребенка".
Ася Алексеевна Филатова
Доцент школы образования ТюмГУ, кандидат наук, ассоциированный научный сотрудник сектора социальной эпистемологии Института философии РАН.
На встрече мы узнали:⠀
- чем отличаются мышление роста и фиксированное мышление⠀
- как социальные стереотипы и родительские представления могут влиять на будущее детей⠀
- как правильно хвалить детей⠀
- в чем великая сила ошибок⠀
- как перестать бояться сложных задач⠀
- как развивать в ребенке упорство и настойчивость
24.06.2024
Ежемесячная встреча родителей, состоящих в родительском комитете. Обсуждение вопросов улучшения учебной атмосферы школы, разнообразия школьной программы
24.06.2024
Ежемесячная встреча родителей, состоящих в родительском комитете. Обсуждение вопросов улучшения учебной атмосферы школы, разнообразия школьной программы
24.06.2024
Ежемесячная встреча родителей, состоящих в родительском комитете. Обсуждение вопросов улучшения учебной атмосферы школы, разнообразия школьной программы
24.06.2024
Ежемесячная встреча родителей, состоящих в родительском комитете. Обсуждение вопросов улучшения учебной атмосферы школы, разнообразия школьной программы
Хотите пригласить нас в гости для душевной беседы на воспитательно-педагогические темы, попутно готовя интересное блюдо для всей семьи?
Оставьте заявку на участие, и поделитесь своими "рецептами" воспитания и педагогики с нами
Образование впереди перемен: школа неопределенности
Психолог Александр Асмолов о стратегии «учить учиться», рождаемой в условиях вызовов неопределенности, сложности и разнообразия.
Три мозга Маклина;
Три блока мозга по Лурии.
Почему считается, что невербальные сигналы достовернее слов? Почему мы часто загораемся какой-то идеей, но затухаем, когда дело доходит до ее реального выполнения? Почему мы зависаем в соцсетях, вместо того чтобы убираться в квартире? Ответить на эти и другие практические вопросы нам поможет теория Пола Маклина
Мотивация ученика
Как сформировать у ребенка интерес к учебе? А как у целого класса? Психолог Екатерина Патяева рассказала о семи основных факторах, которые влияют на мотивацию ученика.
Образование для детей: что зависит от родителя?
Лекция про образование для детей, прочитанная в рамках Фестиваля свободного образования 31 мая 2019 года.
Проверки эффективных решений в области образования на всех его уровнях и этапах
Цифровая экосистема профориентации, диагностики и развития soft skills
Крупнейшая сеть детских центров для детей и подростков в России и мире
Хотите всегда иметь под рукой интересные статьи, смотреть видео прошедших встреч с нашими экспертами и партнерами, иметь доступ к инфографике по актуальным темам? Подписывайтесь на наш закрытый телеграмм-канал.
Copyright 2024. Копирование информации запрещено законом.